Беседка
|
|
Nyappy |
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 19:33 | Сообщение # 961 |
Сержант
Статус: Offline |
Еще раз всем приветик)) Я сильно извеняюсь, но мне ооочень нужна ваша помощь
____________________________________________________________ |
|
| |
Sakur@ |
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 19:49 | Сообщение # 962 |
Генералиссимус
Nyappy, да конечно..что случилось?7 поможем чем сможем..
|
|
| |
Nyappy |
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 20:10 | Сообщение # 963 |
Сержант
Ну, я чайник Пожалуйста, расскажите, на каких сайтах, и главное КАК, можно заказать j-rockовские плакаты, диски и т.д... А то залезла в инет-магазин, пошарила, поняла что ничего не поняла и решила обратиться, так сказать, к профессионалам))))) Ток не смейтесь, я ж еще новенькая и пока глупенькая
|
| |
JapaneseRock^^ |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:06 | Сообщение # 964 |
Генералиссимус
Quote (Sakur@) да все уж нормально..мы не спорили..просто ругались немного.хехех Ага Добавлено (14.10.2008, 13:06) ---------------------------------------------
Quote (Sakur@) хахах.нечаянно у меня как-то не получается..он вес видит и слышит..сзади не подберешься..а идти напролом страшно..вдруг он опытный самурай..там катаны висят..мало ли А он молодой ???????????????????????????? |
|
| |
Nyappy |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 14:56 | Сообщение # 965 |
Сержант
Ну ладненько, сама буду разбираться)))
|
| |
Sakur@ |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 15:38 | Сообщение # 966 |
Генералиссимус