[MV] 2PM - Crazy4s (Dance Version)
|
|
Ollina_ni |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:59 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Статус: Offline |
Quote (Sakur@) Кан Дон Вона хочу я такого не знаю Quote (Sakur@) кинь мне ссылку плиз пришлось заново искать)))) http://www.allkoreans.net/korean-dramas/magic-%28korean-drama-2004%29/ http://wiki.d-addicts.com/MagicДобавлено (26.02.2010, 23:59) --------------------------------------------- на последнем есть ссылка на официальный сайт. там можно поискать, я то вообще в корейском не разбираюсь, так что мне там лазить бессмысленно, а ты посмотри.
|
|
| |
Sakur@ |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 01:01 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Quote (Ollina_ni) я такого не знаю эххххххххххх такого и не знать.. ну у тебя всё впереди!!!!!!!! Quote (Ollina_ni) пришлось заново искать)))) гомэн гомэн и спасибо большое Quote (Ollina_ni) на последнем есть ссылка на официальный сайт. там можно поискать, я то вообще в корейском не разбираюсь, так что мне там лазить бессмысленно, а ты посмотри. уже...но как я поняла скачать её можно только на клубке, а я с ним не в ладах последнее время да и об английских сабах мне только мечтать
|
|
| |
Ollina_ni |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 11:45 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Quote (Sakur@) но как я поняла скачать её можно только на клубке а я с ним так и не подружилась))))) Quote (Sakur@) да и об английских сабах мне только мечтать ну если нет английских, то я думаю, что даже искать где скачать бессмысленно. еслиб японская дорама была б, то не проблема и так посмотреть, а корейская нифига.
|
|
| |
Sakur@ |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:29 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Quote (Ollina_ni) еслиб японская дорама была б, то не проблема и так посмотреть, а корейская нифига. хаха..тебе не проблема..а мне легче корейскую..хахах пойду-ка на ютьюбе посмотрю
|
|
| |
Ollina_ni |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:16 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник